Ребёнок не может
усидеть на месте
больше 5 минут?
Нейроупражнения в игровой форме
для детей 5-12 лет. Тренируем мозг
за 10 минут в день.
Готовая программа для занятых родителей
Без поиска и подбора
Участвовать в марафоне
Участвовать в марафоне
20-30 октября
Что прокачивают
нейроупражнения?
Сел за дело, через 5 минут
уже бегает по комнате
Может доделать дело до конца:
убраться, сделать домашку
Внимание и концентрация
Учили правило/стих вечером —
утром не помнит ничего
Запоминает лучше, помнит что
задали без записи в дневник
Память
Взрывается из-за любой мелочи,
истерика на полчаса
Может быстрее успокоится,
проще договориться
Саморегуляций (контроль эмоций)
Все из рук валится, неуклюжий,
спотыкается на ровном месте
Ловкий, уверенный в движениях,
лучше пишет и рисует
Координация и уверенность
Выключить мультик =
истерика на весь дом
Легко переходит от игры
к делам без скандала
Легкость переключения
Нейроупражнения - это «фитнес для мозга».
Каждое упражнение активирует определенные зоны мозга.
Мы собрали проверенные упражнения в правильной последовательности. Не надо ничего искать просто включайте видео и выполняйте задания.
Каждое нейроупражнение целенаправленно активирует конкретные зоны мозга.

То, что выглядит как простая игра, на самом деле запускает развитие мозга ребёнка. Это делает занятия весёлыми для ребёнка и полезными для его настоящего и будущего.
Движение = база для работы мозга

Мозг ребёнка развивается не «за учебником», а через движение.
Каждый новый моторный паттерн (например, перекрёстные шаги или координация рук и ног) запускает работу сразу нескольких зон мозга.
Координация = межполушарные связи

Упражнения активируют мозолистое тело - главный «мост» между полушариями. Чем больше таких связей, тем быстрее и эффективнее мозг обрабатывает информацию. Отсюда улучшается скорость чтения, письмо, способность к переключению и усидчивости.
Эмоции и внимание связанны с телом

Нейроупражнения снижают перевозбуждение нервной системы. Поэтому дети реально становятся спокойнее, а не просто «лучше двигаются».
Почему этому не учат в школе?
Система образования этого не предусматривает

В школе требуют
“сидеть и учиться”, но не учат инструментам, как управлять вниманием.
Нет времени
и ресурсов

Учебная программа перегружена, вставить ежедневные нейропрактики сложно.
Это считают “дополнительным”

Хотя по факту - это должно быть обязательным. Родители вынуждены искать такие практики сами, чтобы помочь ребёнку.
Нейроупражнения работают с причиной: мозговыми связями и саморегуляцией, а не со “следствиями” вроде поведения или оценок.
Как проходит марафон
Ответы на частые вопросы
Made on
Tilda